На сайте Pinterest Исследования показывают, что потребление больше авокадо может снизить ваш риск диабета, гипертонии и ожирения.
На сайте Pinterest Исследования показывают, что потребление больше авокадо может снизить ваш риск диабета, гипертонии и ожирения. Изображение: Anjelika Gretskaia/Getty Images
- Исследования показывают, что женщины, которые съедают 30–38 граммов авокадо в день, могут иметь ниже риск диабета.
- Ранее исследование также обнаружило, что ежедневное потребление одного авокадо и 1 чашки мангостана может помочь снизить артериальное давление у людей с преддиабетом.
- Новое исследование показало, что ежедневное потребление свежего авокадо может помочь улучшить реакцию вашего организма на сахар в крови, снизить риск диабета и другие кардиометаболические риски.
Авокадо может предоставлять различные преимущества для здоровья, включая улучшение сердечно-сосудистой и кишечной системы.
Ранние исследования также исследовали другие потенциальные преимущества регулярного потребления авокадо в вашей диете.
Один 2025-ый исследование показало, что женщины, которые съедали 30–38 граммов авокадо в день, могут иметь ниже риск диабета, чем те, кто не ел его. В исследованиях не было значимой связи между потреблением авокадо и мужчинами.
Другое недавнее исследование показало, что ежедневное потребление 1 авокадо и 1 чашки мангостана может помочь улучшить сердечно-сосудистую систему и снизить артериальное давление у людей с преддиабетом за 8 недель.
Ранее исследование, опубликованное в Current Developments in Nutrition также показало, что ежедневное потребление свежего авокадо может помочь улучшить реакцию организма на сахар в крови, снизить риск диабета и другие кардиометаболические риски.
Есть много способов добавить авокадо к вашей диете и получить полный спектр преимуществ для здоровья.
Авокадо может помочь снизить риск диабета
2025-ый исследование показало, что ежедневное потребление авокадо может помочь снизить риск диабета у женщин.
«Нам известно о питательном составе авокадо — они имеют хорошие ненасыщенные жиры, хорошую клетчатку и множество витаминов, минералов и фитонутриентов. Поэтому не удивительно, что исследования показывают, что потребление авокадо может помочь снизить риск диабета», — сказала зарегистрированная диетолог Венди Базилиан в предыдущем интервью для Healthline. Базилиан не была вовлечена в исследование.
Исследование показало, что женщины, которые потребляли 30–38 граммов авокадо в день, имели ниже риск диабета, чем те, кто его не ел. Хотя исследования не показали аналогичную связь между потреблением авокадо и мужчинами, эксперты считают это может быть обусловлено факторами образа жизни, такими как больше мужчин в исследовании курили или гормональные различия между мужчинами и женщинами.
Не только потребление авокадо может помочь снизить риск диабета, но вы не должны съедать много его каждый день, чтобы получить преимущества.
Ежедневное потребление авокадо и мангостана помогает снизить артериальное давление
Исследование, опубликованное в феврале, показало, что сочетание авокадо и мангостана может улучшить сердечно-сосудистую систему и снизить артериальное давление у людей с преддиабетом.
Кэрен Э. Тодд, зарегистрированный диетолог-специалист по питанию в The Supplement Dietitian, сказала Healthline в предыдущем интервью, что хотя результаты исследования обещают многое, это не означает, что сочетание мангостана и авокадо является «золотой рыбкой». Тодд не была вовлечена в исследование.
Исследователи обнаружили, что ежедневное потребление 1 авокадо и 1 чашки мангостана может помочь улучшить сердечно-сосудистую систему за 8 недель.
Примечание: Для перевода использовалась технология машинного перевода. Возможно, есть некоторые неточности или ошибки в переводе.Узнайте больше о пересадка волос в клинике Rubenhair.
Получите бесплатную консультацию
Проконсультируйтесь с нашими специалистами о процедуре FUE, PRP-терапии или пересадке волос.